Connect with us

ICO

Анализ ICO: Sandblock

Published

on

Анализ ICO: Sandblock

Потребители — большие любители программ лояльности. Будь то начисление миль для полетов на самолете, бесплатного кофе, проживания в гостинице, пиццы или чего-то еще, программы лояльности становятся все более популярными в конкурентной среде лидеров отрасли. У потребительской лояльности даже есть свой месяц, апрель.

Но в наше время, когда киберугрозы уже не редкость, данные пользователей и их конфиденциальность имеют первостепенное значение. После глобальных кибератак, вспомните хотя бы недавний скандал с Фейсбуком и компанией Cambridge Analytica, потребители не торопятся делиться своими персональными данными с кем бы то ни было. Между тем, компании продолжают инвестировать в привлечение новых клиентов, что часто оказывается бесполезной тратой денег.

Парижский проект Sandblock разработан для того, чтобы каждый продавец или бренд мог вознаградить своих клиентов за их участие. Этот блокчейн-стартап не первый, который занялся программами поощрения, но команда разработчиков наделила его уникальными особенностями. Система Sandblock живет за счет своего токена Satisfaction (SAT), на котором отдельные бренды создают свои собственные токены, которые имеют стоимость в виде купонов, ваучеров и так далее, делая их товаром.

Бизнес использует фирменные токены, чтобы вознаградить потребителя за определенный стиль поведения, например лояльность к бизнесу, предоставление отзывов или маркетинг. Затем потребители могут торговать этими фирменными токенами по всему миру за другие фирменные токены, которые находятся на платформе, в итоге бизнес получает возможность привлечь больше клиентов. При этом компании собирают информацию о своих потребителях, и дают им еще большую уверенность в том, что их личные данные не будут раскрыты ни при каких обстоятельствах.

Пожалуй главной отличительной чертой системы Sandblock от ее конкурентов является то, что у нее уже есть определенная группа фирм-партнеров по различным нишам рынка, список которых продолжает расти. Например, в середине апреля среди них появился пиринговый децентрализованный рыночный заемщик EthLend.

ETHLend and Sandblock объявили о стратегическом партнерстве. Мы рады объявить о нашем партнерстве с ETHLend, первой децентрализованной системой кредитования, чтобы дать новый толчок к развитию программ лояльности бренда.

— Sandblock (@sandblock_io) Апрель 16, 2018

Токен

Токен Satisfaction (SAT) совместим с ERC20 и построен на блокчейне Ethereum. В то время как токен SAT совместим с ERC20, то фирменные токены, построенные на основе токена SAT, нет. Токенами SAT можно торговать на биржах, в то время как для фирменных токенов возможность торговли ограничена системой Sandblock.

Sandblock характеризует SAT как «утилитарный» токен. Франция, где зарегистрирован Sandblock, обратила внимание на криптовалютный рынок и приветствует инновации, в том числе ICO. Но там еще предстоит разработать нормативную базу для новых токенов, в том числе она какасется того, следует ли их классифицировать как ценные бумаги.

Sandblock установил хард кап в размере $8 млн для своего ICO по обменному курсу 1 ETH = 3000 SAT токенов. Они принимают Ethreum, биткоин и банковские карты, включая Visa и Mastercard в качестве способов оплаты. Предпродажа уже на 100% распродана, что говорит о большом спросе на проект Sandblock. Общественная распродажа намечена на середину мая.

Сервис для приема платежей Merchant и других партнеров призывают к тому, чтобы присоединиться к платформе Sandblock как можно раньше, потому что стоимость партнерства возрастает по мере уменьшения количества токенов SAT.

Sandblock ограничил количество токенов 55 миллионами. Половина из них будет выставлена на продажу во время мероприятия, посвященного токену.

Анализ ICO: Sandblock

TGE будет разделен на четыре отдельных уровня, и любые непроданные жетоны, возникающие из каждого уровня, будут аннулированы. После публичной распродажи количество токенов SAT будет фиксированным и неизменным. Доля токенов SAT уменьшается на каждой фазе публичной распродажи.

Анализ ICO: Sandblock

Бюджетные ассигнования неплохие, но всегда есть риск, когда значительная часть средств будет направлена на развитие. В случае Sandblock пре-ICO является хорошим показателем того, что они будут привлекать средства, необходимые для разработки продукта.

Анализ ICO: Sandblock

Команда

Sandblock — это молодой стартап, основанный только в 2017 году. На веб-сайте представлена команда из восьми человек, а также группа консультантов, которые имеют впечатляющий послужной список в консультировании успешных ICO.

Сара-Дайан Эк является основателем Sandblock и лицом бренда в качестве руководителя маркетинга. Судя по ее биографии у нее три степени: в бизнес-школе HEC, инженерной школе AgroParisTech и юридическом университете Panthéon-Assas (Международное налоговое право). Она также возглавляет французскую крипто-благотворительную организацию, где она помогает соблюдать налоговый режим пожертвований в криптовалютах.

Фабрис Баскулерг руководитель в Sandblock, а также он — соучредитель компании под названием Flashgap. У него был опыт разработки мобильных приложений для более чем 1 миллиона пользователей, поэтому это должно пригодиться при разработке мобильного приложения Sandblock для iOS и Android. Джереми Гренье также входит в команду инженеров.

Вердикт

Проект Sandblock может заинтересовать потребителей, учитывая его направленность на программы лояльности, а также анонимность личной информации. Крупные компании вкладывают средства в успешные программы вознаграждения за лояльность, и, поскольку все больше компаний внедряют блокчейн, растет потенциальная база пользователей Sandblock.

Но крупные бренды, возможно, не хотят отказываться от контроля над своими программами лояльности и могут стремиться разрабатывать свои собственные программные токен-ориентированные продукты. За исключением компаний-партнеров, которые уже присоединились к проекту, большого количества желающий последовать их примеру пока нет, поэтому сложно сказать, как сработает проект.

Риски

Sandblock говорит, что он является автономным, но он сильно зависит от участия партнеров и потребителей. -3

Процветание проекта зависит не только от токена SAT, но и от токенов партнеров. Если он «выстрелит» так же, как Kohl’s Cash, здорово! Но для этого Sandblock должен быть успешным не только для привлечения компаний, которые уже используют блокчейн, но, возможно, и традиционных продавцов, чьи бренды потребители знают и доверяют. -2

Токен SAT определяется как утилитарный токен. Учитывая, что токены-партнеры, построенные на основе криптовалюты SAT, будут иметь цену и могут быть проданы, он больше напоминает токен безопасности для регуляторов. -3

Растущие возможности

Чеи больше блокчейн и криптовалюты становятся мейнстримом, тем больше потенциал роста для таких проектов, как Sandblock, стимулом для которого является потребительская активность. Sandblock уже может похвастаться несколькими ключевыми партнерами с потенциальными 5 миллионами клиентов и более чем 1000 магазинами и интернет-магазинами. Список партнеров включает в себя ETHlend, Innovorder for payments, Europe’s movinga, ритейлер EspacePlaisir, модный бренд Artumes & Co и Blue Points, еще один стартап вознаграждений. +3

Многие крупные бренды оценивают, как они могут интегрировать блокчейн в свой бизнес, причем компании, от Sony до Starbucks, подают заявки на патенты и исследуют инвестиции. Это хорошее предзнаменование для такой платформы, как Sandblock, которая подпитывается другими брендами, используя свою платформу для поощрения потребителей. +2

У системы Sandblock есть приложения как для iOS, так и для Android, это наверняка окажется привлекательным для миллениалов. +4

Успешный предварительный ICO может стать предвестником хороших результатов публичной распродажи. +3

Команда менеджеров впечатляет, а список советников-ветеранов дополняет это впечатление. +3

Заключение

Счет 7 к 10 для ICO Sandblock

Информация об инвестициях

Тип токена: Utility

Платформа: Ethereum ERC20

Символ: SAT

Пре-ICO: завершено

Общественная распродажа: 16 мая — 16 июня 2018 года

Количество токенов: 55 миллионов

Доступные для продажи токены: 27 500 000 (8 миллионов из которых уже были проданы в предпродажной)

Хард Кап: 8 миллионов долларов США

Цена: 1 ETH = 3000 SAT токенов

Минимальная покупка: 0,05 ETH; 0,01 BTC; $50

Максимальная покупка: 500 000 токенов SAT

Способы оплаты: Visa, Mastercard, Ethereum и биткоин

Где запрещено: Китай