Connect with us

Bounty

Обзор баунти – кампании Asobi

Published

on

Обзор баунти – кампании Asobi

Всем известно, что Япония самая развитая страна в технологическом плане (речь о цифровых технологиях). Робототехника – это обычное занятие школьников в Японии. Но сегодня речь пойдет о геймерской сфере. Огромное количество людей любит сделать пару каток, не так ли? Рынок игр растет, аудитория растет соответственно. Призы на киберспортивных соревнованиях исчисляются десятками миллионов долларов.

Игровая сфере не исключение и имеет ряд проблем, которые нуждаются в поиске грамотного решения. Основная проблема – пиратство. Это глобальная проблема всех поставщиков игровых услуг и не только. Стоит только выпустить какую – либо игру, тут же можно качать ее на закрытых форумах, торрентах и тд. Разработчики теряют огромные прибыли из – за этого и стремятся найти решение…Наряду с халявщиками, есть желающие, готовые приобрести за меньшую стоимость или долю от стоимости услуги.

Что же такое Asobimo? Это опытная команда с 15-ти летним опытом создания игр, имеющая в подчинении штат с более чем шестисот сотрудников. Проект имеет оборот продаж около 0.2 миллиарда долларов и 50 миллионов скачиваний в гугл и эпл магазинах. Ребята имею звание лучшего разработчика от ГП.

Это децентрализованная платформа, которая позволит защитить ваш контент от пиратства, позволит реализовывать его повторно, а система защиты «ДСС» позволит идентифицировать владельца и его право на данную программу. Простым языком это будет выглядить так:

  • Топаем в магазин (онлайн магазин), покупаем книжку, учебник, пособие. Изучили, прочитали, решили избавиться и перепродать. Легко. Продаем за крипту платформы
  • Или решили слить старый шмот в игре? В два клика.
  • Сегодня у вас плохое настроение, и вы купили в apple music пару сопливых песен? Или вас настигла ностальгия? Но завтра вам это покажется ужасным. – сливаем все за токены проекта.

Исследования показывают, что вторичный рынок имеет вес в размере 1/7 доли от первичного рынка.

Фишка проекта в том, что покупая что – либо вы покупаете право владения им, а, соответственно и право его реализации. Все операции будут осуществленный через блокчейн и кошелек ASOBI.

Помимо этого, команда вместе с немецкой компанией разработала платформу для данных операций. Внутри этой платформы пользователи смогут осуществлять все сделки. Сама платформа NAGA является частью АСОБИ маркета.

Благодаря использованию смарт – контрактов, все сделки будут записаны в блокчейн и часть средств будет падать в карман разработчикам.

Проект успешно собрал софткап в размере 5 миллионов долларов при поддержке японских инвесторов.

Хардкап составит 50 миллионов долларов.

Стоимость 1 токена равна 1 центу.

Всего будет выпущено 16,5 миллиардов токенов формата ERC20, из которых планируется половину реализовать на айсио.

По итогу мы видим, что это достойный проект, который имеет серьезный, а главное успешный опыт в своей сфере, знание всех нюансов и намерение занять лидирующие позиции. Команда четко понимает, куда они движутся и что им необходимо делать для осуществления цели. Важным аспектом является ликвидность токена, которая будет обеспечена высоким спросом на него, т.к. это единственный способ осуществления операций с контентом. Привлекательным будет тот факт, что токены будут стоить вдвое меньше, чем в официальных магазинах игр, а это побудит игроков совершать сделки на платформе.

Баунти завершится 11 ноября 2018 года.

Пул составит 50 миллионов токенов ( 500 тысяч долларов) и распределится следующим обрзом:

Твиттер – кампания 15%

ФБ: 10%

Создание материала: 30%

Видео – контент: 45%

Официальные источники проекта:

Сайт: http://bit.ly/2Cj9BwJ

Твиттер: http://bit.ly/2Ou2lWc

ВП: http://bit.ly/2OrTp3r

Ветка на форуме БТТ: http://bit.ly/2P7Cv9I

 

Инфо об авторе:

Username btt: meat_eater

Link btt: http://bit.ly/2NVqJPe

Eth: 0x4c2110aba448dd822fb2e58932081609cc9234ce

 

Продолжить чтение